674640, Забайкальский край, Александрово-Заводский район,
с. Александровский Завод, ул. Петрова, 8

8 (30240) 2-13-45

ПЛАН По устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГУЗ «Александрово-Заводская ЦРБ» На 2019 год


Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией Плановый срок реализации мероприятия Ответственный исполнитель ( с указанием фамилии, имени, отчества и должности) Сведения о ходе реализации мероприятия
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков Фактический срок реализации
           
I. Открытость и доступность информации об организации
Не в полном объеме представлена информация о медицинской организации в соответствии с приказа №956н от 30.12.2014 года. 1.Постоянный контроль за своевременностью заполнения сайта, внесением изменений на сайте и на стендах в помещениях стационара и поликлинического отделения.   Постоянно в течение года. Заведующая поликлиническим отделением Авдеева С.А.
Администратор Илюхин А.В.
   
  2.Информированность населения о медицинских услугах, предоставляемых на общедоступных информационных ресурсах:
- на стендах в стационаре и поликлиническом отделении;
- официальном сайте;
- в листовках, буклетах, брошюрах
  Главная медсестра Скажутина И.В.
Старшая медсестра Плешкова Л.И.
   
II. Комфортность условий предоставления услуг
Несоответствие сроков ожидания приема врача, времени указанному по записи. 1. Доступность записи на прием к врачу/направление на госпитализацию (по телефону медицинской организации, через колл-центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте медицинской организации, на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), при обращении в медицинскую организацию).
Организация наглядной системы навигации в стационаре, поликлинике и на ФАПах, направленных на улучшение качества обслуживания пациентов.
До 01 марта 2019 года Заведующая поликлиническим отделением Авдеева С.А.
Главная медсестра Скажутина И.В.
Старшая медсестра Плешкова Л.И.
Медицинские работники ФАПов.
   
  2.Активизация работы по информированию граждан о работе Учреждения и порядке предоставления медицинских услуг:
- в ходе патронажа семей и выездных мобильных бригад;
- в ходе проведения акций, конкурсов;
-при приеме населения;
-распространение информационных материалов (памяток, буклетов, бюллетеней);
- при встречах с населением;
- через сайт и периодическую печать.
       
  1. Проанализировать причины увеличения сроков ожидания приема врача у кабинетов и принять меры по их устранению
2.Провести анализ причин неудовлетворенности пребывания с условиями пребывания потребителей услуг в поликлинике, на ФАПах с использованием анкетирования пациентов, предусмотрения мер, направленных на улучшение условия пребывания в медицинской организации
Март-апрель 2019г. Авдеева С.А., заведующая поликлиническим отделением.    
  2.Проанализировать работу подразделений на наличие факторов увеличивающих сроки ожидания приема врача и диагностических исследований с момента записи, и предусмотреть меры направленные на сокращение сроков ожидания относительно сроков, утвержденных программой Государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Март-апрель 2019г. Авдеева С.А., заведующая поликлиническим отделением.    
Неудовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг:
-отсутствие свободных мест ожидания в амбулаторных условиях;
-отсутствие питьевой воды.
3.Осуществлять контроль за соответствием времени приема врачей с установленным по записи и принимать меры по сокращению сроков ожидания приема у кабинетов врачей.   1.Постоянно
2.При наличие финансовых средств, в срок до 01.07.2019 года приобрести:
-кулеры
-стулья
Авдеева С.А., заведующая поликлиническим отделением.
Начальник хозяйственного отдела Акалинский В.В.
   
III. Доступность услуг для инвалидов
Неудовлетворенность доступностью услуг для инвалидов (11%):
-отсутствие выделенных мест для стоянки автотранспорта инвалидов, подъемных платформ ,адаптированных лифтов, дублирование надписей, знаков, выполненных шрифтом Брайля, специально-оборудованных санитарно-гигиенических помещений.
1.Наличие альтернативной версии официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
- наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации;
Март 2019г. Администратор Илюхин А.В.    
  2.Наличие возможности оказания первичной медико-санитарной и паллиативной медицинской помощи инвалидам на дому Постоянно Врачи специалисты    
  3.Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)-проведение анкетирования с последующим анализом. Апрель 2019г. Авдеева С.А., заведующая поликлиническим отделением.    
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации
Замечаний нет 1.Продолжить активизировать работу, направленную на повышение доброжелательности и вежливости в отношении к пациентам Постоянно Главная медсестра Скажутина И.В.
Старшая медсестра Плешкова Л.И.
Психолог Абрамова Л.А.
   
  2.Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работников регистратуры, справочной, приемного отделения, кабинета неотложной помощи, сопровождающих работников) при непосредственном обращении в медицинскую организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)   Главная медсестра Скажутина И.В.
Старшая медсестра Плешкова Л.И.
Медицинские работники ФАП
   
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг
Неудовлетворенность навигацией внутри медицинской организации 10% респондентов. 1.Организация наглядной агитации в стационаре, поликлинике и на ФАПах, направленных на улучшение качества обслуживания пациентов
2.Сокращение очередей в поликлинике, совершенствование электронной регистратуры.
3.Проведение косметического ремонта в зданиях стационара, поликлинического отделения, ФАПов.
Благоустройство территории.
4..Развитие материально-технической базы ЦРБ:
-приобретение оборудования;
-приобретение мягкого инвентаря;
-приобретение мебели.
В течение года
В течении года
При наличии финансирования
При наличии финансирования
В течение года
Все сотрудники
Зав. Амбулаторно поликлиническим отделением С.А Авдеева.
Начальник хозяйственного отдела Акалинский В.В.
И.о. главного врача. Ц.Б Норбоев
И.о. главного врача Ц.Б. Норбоев.
Начальник хозяйственного отдела Акалинский В.В.
   
   

Возврат к списку

Государственное Учреждение
Здравоохранения
«Александрово-Заводская
центральная районная больница»

674640, Забайкальский край, Александрово-Заводский район,
с. Александровский Завод, ул. Петрова, 8

Телефон: 8 (30240) 2-13-45

E-mail: crb.az@mail.ru